Дорожники объяснили, зачем на Ленинградском 5-метровая разделительная полоса

Заместитель начальника управления дорог и мостов Антон Верещагин:
- Ширина разделительной полосы на реконструируемом участке – от 2-х до 5,5 метров. Почему проектировщик предложил такое решение? Дело в том, что устройство разделительной полосы – обязательное условие, предусмотренное нормативными актами. 
 
Так, ГОСТом предусмотрено, что при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе. На участке от ул. Ильинская до ул. Октябрят ширина разделительной полосы достигает 5,5 метров. Это продуманное решение, которое позволяет организовать левоповоротные съезды на ул. Ильинская и на ул. Касаткиной на переходно-скоростных полосах вне габаритов основной дороги. 
 
Именно широкая разделительная полоса позволяет избежать сложной, изогнутой траектории движения транспорта, которая всегда влечет за собой увеличение аварийности. На остальном протяжении дороги ширина разделительной полосы – 2 метра. Это тот минимум, который предполагали нормативы на момент разработки проекта, сообщает горадминистрация. 
 
Если бы проектирование осуществлялось в этом году, то исполнитель был бы вынужден предусмотреть ширину не менее 3,5 метров. Изменения в законодательство были внесены в 2017 году, но поскольку проект разрабатывался ранее, то у нас была возможность воплощать в жизнь именно его.

НОВОСТИ РЕГИОНА:

Время в Архангельске:

ИНФОРМАЦИЯ В CОЦСЕТЯХ:


ПОИСК ПО САЙТУ:
© 2014-2018 Белокоровин Э.А.
Яндекс.Метрика