Речные причалы Архангельска и пригородов обследуют водолазы и специалисты

Напомним, после расторжения договора аренды с АО «Архангельский речной порт» причалы переданы в оперативное управление департаменту транспорта, строительства и городской инфраструктуры. Перед муниципалитетом стоит задача – проанализировать состояние всех причалов и понять, какие работы необходимы для приведения их в надлежащее состояние.
 
Цель работы водолазов  - обследовать состояние причалов ниже ватерлинии. Проверка плановая, сооружения изучаются каждые пять лет. С воды ситуацию контролирует страховочный водолаз, с причала за его работой следит еще один коллега. Температура воды - около 10 градусов по цельсию, глубина погружения - до восьми метров.
 
Специалисты анализируют  техническое состояние материалов конструкции, положение конструкции в пространстве, фиксируют имеющиеся деформации. На изучение полученных данных, оценку ситуации и подготовку чертежей причалов уйдет примерно две-три недели. Для этого понадобятся результаты наблюдения и с суши, с помощью геодезического оборудования.
 
Такое обследование уже прошли речные пассажирские причалы в Соломбальском округе, на лесозаводах № 14 и № 22, в Маймаксанском лесном порту и по улице Проезжей на левом берегу Маймаксы. Стоимость работ составила около миллиона рублей. В ближайшее время диагностику должны пройти еще два причала, но уже плавучих. На этот раз работы пройдут без водолазов, сообщает горадминистрация.
 
- По результатам освидетельствования будет определен перечень работ для приведения причалов в надлежащее состояние и в дальнейшем будет заключен муниципальный контракт для проведения этих работ, - пояснил начальник отдела транспорта и связи департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельска Дмитрий Антонов.

НОВОСТИ РЕГИОНА:

Время в Архангельске:

ИНФОРМАЦИЯ В CОЦСЕТЯХ:


ПОИСК ПО САЙТУ:
© 2014-2018 Белокоровин Э.А.
Яндекс.Метрика