Паромные и понтонные переправы на реках Поморья устойчиво пользуются спросом

В условиях наличия множества рек и недостатка мостов на дорогах Поморья именно переправы играют порой ключевую роль в обеспечении транспортной доступности целых районов. Именно поэтому региональное дорожное агентство «Архангельскавтодор» наладило постоянное взаимодействие как с подрядчиками, так и с главами муниципальных образований, а также депутатами всех уровней для того, чтобы устранить в данной сфере наиболее проблемные места.
 
На региональных автомобильных дорогах Архангельской области в период летней навигации действует три бесплатные паромные переправы: Красноборск – Дябрино, Ныкола – Двинской и Ичково – Копачёво. В нынешнем году все эти переправы начали работать в первой декаде мая, и действуют в полном соответствии с нормативами «Российского речного регистра».
 
Что касается понтонных переправ, то в соответствии с техническим заданием, начало работы переправ через реки Пинега, Мезень (Мезенский район) и Пёза – 20 мая. Переправа через Мезень в Лешуконский районе работает с даты открытия навигации. В 2018 году навигация на реке Мезень была открыта в 20-х числах мая. Для обеспечения удобства пользователей в 2018 году выполнены работы по синхронизации расписания на переправах через реки Кимжа, Мезень и Пёза, расположенных на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень. В целях более раннего ввода в эксплуатацию наплавных мостов на переправах в конце 2017 года были выполнены работы по увеличению высоты насыпи подходов на переправах через реки Пинега (у посёлков Светлый и Ясный) и Мезень (Мезенский район).
 
В подготовительный сезон перед началом навигации на каждой из переправ проведён большой объём работ, цель которых – обеспечение удобства и безопасности для пользователей. Так, на переправе через Пинегу у посёлка Светлый в текущем году старая баржа заменена на более вместительную, что позволило одновременно перевозить большее число транспортных средств. Также здесь был подготовлен катер с баржой на случай выхода из строя основного парома. А в целях увеличения грузоподъемности и надёжности в зимний период выполнены работы по замене покрытия ездового полотна  наплавного моста.
 
На переправе через Пинегу у посёлка Ясный площадь грузовой палубы баржи в 2018 году была увеличена в три раза по сравнению с той, что работала здесь в прошлом сезоне. Это также позволило перевозить за один раз большее количество транспортных средств и уменьшить время ожидания. На переправе также проведены дополнительные работы по устройству причалов, капитально отремонтировано три баржи наплавного моста. В текущем году на нём были установлены новые удлиненные аппарели, что позволило обеспечить более плавный заезд на мост, сообщает облправительство.
 
На переправе через Кимжу в 2018 году дополнительно укреплена палуба в месте проезда автотранспорта по понтону, установлены стойки и лебедки для подъема аппарелей, обустроены причалы для работы катера с баржой.
 
На переправе через Пёзу обустроены причалы для работы катера с баржой, дополнительно выровнено дорожное полотно к подъезду на понтонную переправу.
 
На переправе через Мезень в Лешуконском районе произведён ремонт понтона с заменой подводной части, поднята насыпь длиной 700 м на высоту до одного метра от правого берега к понтонному мосту, что позволило обеспечить более раннюю установку моста.
 
На переправе через Мезень в Мезенском районе к навигации 2018 года был проведен капитальный ремонта трёх задействованных на ней буксиров. Их ремонт обусловлен чрезмерными и незапланированными нагрузками, которые наблюдались в летнюю навигацию 2017 года из-за критически высоких уровней воды на Мезени в течение всего лета. В 2018 году здесь также была заменена одна из секций наплавного моста длинной 63 метра. Также весной-летом 2018 года здесь проведены работы по обустройству подъездных путей к наплавному мосту, где был укреплён грунт.

НОВОСТИ РЕГИОНА:

Время в Архангельске:

ИНФОРМАЦИЯ В CОЦСЕТЯХ:


ПОИСК ПО САЙТУ:
© 2014-2018 Белокоровин Э.А.
Яндекс.Метрика